22.05.2025 в Колледже информатики и программирования проведено итоговое заседание Школы начинающего преподавателя в неформальной, творческой и мотивирующей атмосфере.
Профессия педагога предполагает непрерывное совершенствование во владении методиками, формами и технологиями обучения. Особую роль в процессе профессионального саморазвития педагога играет его готовность к новому, и регулярное участие в работе Школы начинающего преподавателя направлено на совершенствование педагогического мастерства.
На заседании преподаватели Антонов А.Р., Горланов В.В., Гордов М.О., Крымцева В.П., Курбанов Х.В., Малинин М.М., Сафонова А.Д., Тарасов И.Ю., Шкурина Е.С., Нинкин К.Ю., Никешина Д.И. подготовили выступление на тему: «От рефлексии к росту: результаты взаимодействия наставника и наставляемого».
На заседание были приглашены:
Окунева В.С., педагог-наставник, канд. пед. наук;
Дёмин И.А.;
Набиев Ш.К.
Они поделились творческими наработками и отметили, что рефлексия — это мост между опытом и мастерством. Когда наставник и наставляемый идут по нему вместе, профессиональный рост становится не целью, а увлекательным путешествием.
Долгова Н.Ю., зам. директора по учебной работе, и Панюкова Е.В., заведующая учебно-методическим кабинетом, подчеркнули важность мероприятия и то, что рефлексия превращает обычное взаимодействие наставника и наставляемого в мощный двигатель профессионального роста.
Малявина В.В., методист ВКК, отметила:
«Профессиональное становление — это не спринт, а марафон. Иногда вы будете спотыкаться, иногда — лететь как на крыльях. Но каждый шаг сделает вас сильнее. Запомните: вы не просто учите — вы меняете жизни. Дерзайте, экспериментируйте, будьте собой. А если станет трудно — вспомните: когда-то вы уже совершили чудо — стали Учителем».
Пусть Школа станет для вас местом, где:
— страхи превращаются в азарт;
— одиночество — в команду;
— сомнения — в уверенность.
04 июня
