Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

Колледж информатики и программирования

Открытый урок на тему «Показатели использования трудовых ресурсов»

25 марта 2025
19 марта 2025 года в рамках учебной работы Колледжа информатики и программирования был проведен открытый урок по ОП. 07 Экономика отрасли на тему «Показатели использования трудовых ресурсов» в группе 2ИСИП-223 преподавателем Малявиной В.В.

Открытый урок проведен преподавателем на высоком методическом, профессиональном и организованном уровне с использованием современных интерактивных методов обучения. Благодаря применению современных образовательных технологий урок получился плодотворным, с хорошей рабочей обстановкой. Применение ИКТ, технологии критического мышления, принципов педагогики сотрудничества на данном уроке было обоснованным, т.к. дало возможность:
  • разнообразить задания для активизации знаний обучающихся;
  • активизировать работу на уроке в целом;
  • использовать яркую и красочную наглядность в виде презентации;
  • увеличить темп и плотность урока;
  • обеспечить комфортный микроклимат.


Выбранные приемы и средства обучения соответствовали содержанию учебного материала, поставленным целям урока, учебным возможностям группы. Методический аппарат урока соответствовал каждому его этапу, задачам активизации обучающихся. Использовались следующие методические приемы: методы повышения эмоциональной активности, элементы творчества и новизны, методы обучения и развития творчества:
  • практическая деятельность, решение упражнений;
  • проблемных задач с использованием метода «Фишбоун»;
  • направленного на развитие критического мышления обучающихся в наглядно-содержательной форме;
  • элементы коллоквиума;
  • индивидуальная и групповая работа.


Смена видов деятельности и возможность применять свои знания в практической работе активизировали внимание обучающихся в течение всего урока. Разработанная преподавателем презентация и разнообразный дидактический материал дали возможность обучающимся более четко представить и понять довольно-таки сложный для восприятия материал. Креативный подход обеспечил диалог с обучающимся на всех этапах занятия и способствовал эффективному закреплению материала и оперативному контролю знаний обучающихся с привлечением к оцениваю самих обучающихся и, как следствие, повышению качества обучения.

Выводы: преподавателем выполнен план урока, достигнуты представленные цели, грамотно поддерживалось и активизировалось внимание обучающихся на всех этапах урока. Применение ИКТ, технологии критического мышления, педагогики сотрудничества, методов здоровье сбережения способствовало повышению эффективности и качества обучения. Разработанную преподавателем методику проведения можно рекомендовать для использования коллегами.

Другие новости

27 марта
В КИПФИН прошел очный этап Олимпиады «Цифра +»

В КИПФИН прошел очный этап Олимпиады «Цифра +»

25 марта
Студенты КИПФИН побывали в «ИТ-тренажёрке»

Студенты КИПФИН побывали в «ИТ-тренажёрке»

24 марта
Моё здоровье – в моих руках!

Моё здоровье – в моих руках!

24 марта
Студенты КИПФИН посетили 23-ю Международную выставку кабельно-проводниковой продукции, оборудования и материалов для ее производства

Студенты КИПФИН посетили 23-ю Международную выставку кабельно-проводниковой продукции, оборудования и материалов для ее производства

24 марта
В КИПФИН прошли заседания ПЦК

В КИПФИН прошли заседания ПЦК

20 мартаВоспитательная работа
Лекция Центра наркологии

Лекция Центра наркологии

20 мартаВоспитательная работа
Третий межссузовский форум "Фишка: рули и развивай"

Третий межссузовский форум "Фишка: рули и развивай"

19 мартаВоспитательная работа
О тренинге для волонтёров

О тренинге для волонтёров

19 марта
КИПФИН на «Гонке роботов»!

КИПФИН на «Гонке роботов»!

Выбрать дату

Выбрать дату

Выбрать год